понедельник, 11 февраля 2013 г.

Морозы в Черногории.

Пар  изо рта? Да - утром  было дело... Прогулка была интересной, а воздух слегка морозный...
Обычно аппарат  на утреннюю прогулку с собакой не беру.
 А сегодня взяла. И с  удовольствием поделюсь с вами утренними кадрами.


 Воздух прозрачный и чистый, видимость - закачаешься! Живописное сочетание синих тенистых пятен и солнечных желтых участков  порадовало глаз.
 Когда гора над нами выглядит вот так,
 значит, под ногами собак, скоре всего, местами будет похрустывать тонкий ледок.
Это похрустывание сегодня напоминает шелест продуктовой фольги. Прогулялись обычным маршрутом -  - с азартом побегали  за палкой по ливаде, по маслиняку (это я о своих собаках).
 
Потом, насладившись прозрачностью воздуха и игрой света и тени, сделали несколько панорамных снимков близких к дому окрестностей,

 и счастливые возвратились домой лакомиться говяжими косточками (это я опять о собаках).
 А я - что? Я  - мюсли свои любимые фруктовые уплетала с аппетитом. Жизнь удалась - подумала я, когда в камине запылали дрова - несмотря на прозрачность воздуха и солнце, сегодня без камина не обойтись...

Комментариев нет:

Отправить комментарий